|
|
|
Быстрая, отличная доставка ! Добрый, вежливый, отзывчивый персонал. Спасибо за такой подарок к Новому Году. Процветан... [читать далее]ия Вашей компании !!!»
Вчера привезли и установили камин - красота и
завораживающее потрескивание горящих дров -
глаз не оторвать !
Настоящее новогоднее чудо !
Новогодний подарок всем домашни... [читать далее]м !
Желаю компании успешного нового 2020 года !!!»
Гарантийное обслуживание
Компания «БИО-Камин24» является официальным представителем крупнейших производителей электрокаминов. Вся продукция нашего интернет магазина имеет необходимые сертификаты безопасности и соответствия. Мы стремимся оказать нашим клиентам максимально качественный сервис и обеспечить выполнение гарантийных обязательств.
Гарантийные условия:
Компания «БИО-Камин24» предоставляет гарантийные обязательства на продукцию, представленную в нашем интернет - магазине, при условии правильной ее эксплуатации.
Базовая гарантия на электрокамин составляет – 1 год.
При покупке нашей продукции независимо от способа доставки и оплаты вы получаете гарантийный талон, который служит подтверждением гарантийного срока. Просим вас сохранять гарантий талон на изделие, во избежание недоразумений.
Вам необходимо проверить изделие на комплектность и на отсутствие видимых дефектов при его получении, в противном случае претензии комплектации и видимым дефектам не принимаются.
При обнаружении дефектов изделия, которые возникли по вине производителя (компании – продавца) в течение срока действия гарантии, компания обязуется их устранить собственными средствами, в срок 30 дней с момента уведомления покупателем о возникновении дефекта, обеспечить ремонт и замену запасных частей.
Производитель перестает нести гарантийные обязательства в следующих случаях:
- Если изделие использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
- При нарушении правил и условий эксплуатации, изложенных в Инструкции по эксплуатации изделия;
- Если товар подвергался ремонту.
- При обнаружении повреждений, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, предметов и т. п.;
- Если обнаружены повреждения, вызванные действиями неодолимых сил (пожар, наводнение и т. п.), несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц.
Гарантия не распространяется на следующие дефекты:
- механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю;
- повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных принадлежностей, запасных частей, элементов питания.
- повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих электросетей и других подобных внешних факторов.
- гарантийные обязательства не распространяются на лампы электрокамина и на ремонт или замену частей изделия в связи с их нормальным износом.